You are viewing u_dove

в зад | в перед

европорно онлайн

poppies
У меня в ленте идет прям прямая транЦляция Евросрачення, хоть так буду знать, ибо стыдно на порнуху смотреть...
А потом приезжаешь в Европу, мало того, что с тобой не захотят разговаривать, так еще и посмотрят как на человека третьего сорта...(((((

Comments

( 42 быдыщнуло — быдыщ )
_eremitical_
May. 16th, 2009 09:24 pm (UTC)
европорно онлайн))) красиво сделали все, мне лично нра.
u_dove
May. 16th, 2009 09:25 pm (UTC)
наше???
фубля
_eremitical_
May. 16th, 2009 09:26 pm (UTC)
я про евровижн в целом))
u_dove
May. 16th, 2009 09:28 pm (UTC)
а, тогда может быть норм...
но я б на нашем месте ни за что, ни за какие деньги не пустила Лободу туды
mia_w
May. 16th, 2009 10:22 pm (UTC)
а кого?
u_dove
May. 16th, 2009 10:23 pm (UTC)
хорошо, а чего Лободу???
mia_w
May. 16th, 2009 10:25 pm (UTC)
не Кать, вопрос был к тебе:) мне как наблюдателю интересно твоё столь категоричное мнение.
u_dove
May. 16th, 2009 10:28 pm (UTC)
во-первых, песня не имеет никакого смысла, во-вторых, не номер, а чистой воды порнография, в третьх, просто стыдно за нашу страну
У Ани Лорак куда все было прилично и красиво...
Могли бы еще раз Лорак послать или же Руслану, я думаю, что достойней они бы выступили
mia_w
May. 16th, 2009 10:35 pm (UTC)
ты помнишь кто выдвигался в этому году от Украины?
u_dove
May. 16th, 2009 10:36 pm (UTC)
если честно, не следила за этим
mia_w
May. 16th, 2009 11:47 pm (UTC)
я тоже. не отношу себя к поклонникам сего конкурса.
но по работе как-то приходила рассылка. и уж поверь, что Лобода это самое приличное. всё остальное такое страшное порево...
(Deleted comment)
u_dove
May. 16th, 2009 09:58 pm (UTC)
ты за кого болеешь?
mischa_n
May. 16th, 2009 10:12 pm (UTC)
Бр, как это может нравиться. )
u_dove
May. 16th, 2009 10:12 pm (UTC)
а мнения-таки, разделяются)))
iirko
May. 16th, 2009 09:26 pm (UTC)
мнения неоднозначные
мою точку зрения ты уже знаешь))
u_dove
May. 16th, 2009 09:27 pm (UTC)
Знаю, она у нас с тобой сходится...
сколько блогеров - столько мнений)))
_eremitical_
May. 16th, 2009 09:27 pm (UTC)
огласите плиз))
iirko
May. 16th, 2009 09:28 pm (UTC)
да блядство чистой воды, причем такое дешевенькое
_eremitical_
May. 16th, 2009 09:29 pm (UTC)
это конкретно о чем?))
iirko
May. 16th, 2009 09:30 pm (UTC)
я про Лободу
(Deleted comment)
u_dove
May. 16th, 2009 09:53 pm (UTC)
а кто такой?
iirko
May. 16th, 2009 09:54 pm (UTC)
это за Беларусь выступал в полуфинале, у нас его не особо жалуют.
u_dove
May. 16th, 2009 09:55 pm (UTC)
че , тоже гнал бесу на сцене??
iirko
May. 16th, 2009 09:56 pm (UTC)
ай я не смотрела, но после своего выступления в интервью он так и сказал "я спел охуенно!"
u_dove
May. 16th, 2009 09:57 pm (UTC)
какие они же у нас все охуенные, а толку ноль
iirko
May. 16th, 2009 09:59 pm (UTC)
ай если често, мне так плевать на это евровидение, просто сижу стебусь))
думаю, ты тоже)
u_dove
May. 16th, 2009 10:00 pm (UTC)
та конечно же)))
я тут ваще фотки разгребаю...
и проклинаю себя, нах было столько клацать (за тысячу)
ох мои пальчики)))
iirko
May. 16th, 2009 10:01 pm (UTC)
это где это ты стока нафоткала?
u_dove
May. 16th, 2009 10:01 pm (UTC)
на конкурсе бальных танцев
iirko
May. 16th, 2009 09:53 pm (UTC)
да это ваще не обсуждаю, рада, что он не прошел в финал!
ksander1970
May. 16th, 2009 09:29 pm (UTC)
Алсучка хороша!астальное УГ
u_dove
May. 16th, 2009 09:30 pm (UTC)
а че, Алсу там выступает???
гг, второй раз)
а кого она представляет??
ksander1970
May. 16th, 2009 09:31 pm (UTC)
ана вроде ведущаяя))))
u_dove
May. 16th, 2009 09:32 pm (UTC)
аа, а тю, это ж у вас в Моске проходит...
а я забыла)))
сколько билеты стоят на евровижн??
ksander1970
May. 16th, 2009 09:43 pm (UTC)
Билеты на шесть репетиций будут стоить от 10 до 90 евро, а на полуфинал - от 50 до 200 евро.
не могу ссылку найти там прям по местам расписаны цены были, ВИП ложа что-то 250к стоила,а самые дешевые от 7тр
u_dove
May. 16th, 2009 09:44 pm (UTC)
у нас тоже, в 2004 кажись, было евроб... так столько же стоили билеты
ksander1970
May. 16th, 2009 09:56 pm (UTC)
так еще на проведение 26 миллионов или миллиардоф( не расслышал )истратили
u_dove
May. 16th, 2009 09:57 pm (UTC)
скорее миллионов, Евровидинье бы вам золотым обошлось, а толку с него никакого
ksander1970
May. 16th, 2009 09:58 pm (UTC)
миллионов-какбе маловато будет-не тот здесь размах)))
u_dove
May. 16th, 2009 09:59 pm (UTC)
та ну нафиг - представь 26 миллиардов баксов - это же весь мир накормить можно
ksander1970
May. 16th, 2009 10:00 pm (UTC)
черт я думал в рублях всеж сумма звучала)))
u_dove
May. 16th, 2009 10:01 pm (UTC)
эммм, если в рублях - тогда стопудов, шо миллиарды потрачены
( 42 быдыщнуло — быдыщ )

Profile

poppies
u_dove
скромный еврейский ребенок
о себе

Tags

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Powered by LiveJournal.com